Новости

Публичные слушания

18 апреля 2016 года в 17.00 часов будут проводиться публичные слушания по годовому отчету об исполнении местного бюджета и использовании бюджетных ассигнований резервного и дорожного фондов за 2015 год в очной форме.

6 апреля 2016

Тема слушания

 Замечания и предложения по проекту годового отчета принимаются в администрации района начальником бюджетного отдела Купаревой Т.В. в рабочее время с 9.00 до 17.00 часов, в срок до 18 апреля 2015 года, контактный телефон 2-18-30.
Граждане, желающие принять участие в обсуждении проекта, приглашаются на публичные слушания.


 

Результаты слушания

ПРОТОКОЛ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

по проекту решения об исполнение местного бюджета и использование бюджетных ассигнований резервного и дорожного фондов за 2015 год

18 апреля 2016 года п.Светлый


Правовой акт о назначении публичных слушаний:
Распоряжение Председателя Совета депутатов Светлинского района от 06.04.2016 № 8-р «О проведении публичных слушаний».

Место и время проведения: 18 апреля 2016 года в 17.00 часов в актовом зале администрации Светлинского района, расположенного по адресу: п. Светлый, ул. Советская, 22

Информирование общественности о проведении публичных слушаний:
- публикация информационного сообщения о назначении публичных слушаний, проекта решения об исполнение местного бюджета и использовании бюджетных ассигнований резервного и дорожного фондов за 2015 год в официальном источнике опубликования муниципальных правовых актов – в газете «Степные огни» № 24 (7552) от 08 апреля 2016 года, размещение на официальном сайте администрации Светлинского района http.//mo-sv.orb.ru и на информационных стендах в зданиях администрации района, администрации Светлинского поссовета.
Присутствовали:
Жители муниципального образования: 17 (семнадцать) человек.

1. По проекту решения об исполнении местного бюджета и использовании бюджетных ассигнований резервного и дорожного фондов за 2015 год выступила:
Билюкова Е.В. – заведующая финансовым отделом администрации Светлинского района.
Довела до сведения участников публичных слушаний основные параметры исполнения местного бюджета за 2015 год.
По состоянию на 01.01.2016 доходная часть районного бюджета с учетом безвозмездных поступлений исполнена в сумме 371 506,8 тыс. рублей, или 100,2% к уточнённому годовому плану (370 689,7 тыс. рублей). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступление доходов уменьшилось на 73 078,6 тыс. рублей или на 16,4%.
Налоговые и неналоговые доходы при плане 49 652,0 тыс. рублей исполнены на 54 063,7 тыс. рублей, или 108,9 % к годовым бюджетным назначениям.
Налоговые доходы исполнены на 109,5% к уточненным назначениям, при плане 36 295,2 тыс. рублей поступило 39 751,6 тыс. рублей. Доля налоговых доходов от общего объема доходов районного бюджета составила на 1 января 2016 года 10,7% и по отношению к 1 января 2015 году увеличилась на 2,9%.
Безвозмездные поступления (дотация, субсидии и субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) исполнены на 98,9%. При плане 321 037,7 тыс. рублей поступило 317 443,1 тыс. рублей.
В структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета наибольший удельный вес занимают отчисления от федеральных и региональных налогов и сборов, при этом приоритетным источником формирования районного бюджета является налог на доходы физических лиц (далее НДФЛ).
За 12 месяцев 2015 года в бюджет Светлинского района поступил НДФЛ в сумме 33 577,0 тыс. рублей, выполнение составило 111%. Уточненные плановые назначения составляют 30 253,6 тыс. рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступления налога увеличилось на 3 996,3 тыс. рублей или на 11,9%.
В 2014 году норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования составлял 49,62% (из них 39,62% дополнительный норматив), а с 01 января 2015 года – 50,77% (из них 40,77% дополнительный норматив) и с 01 июля 2015 года составил 56,71% (из них 46,71% дополнительный норматив).
Увеличение поступлений по НДФЛ в 2015 году связано с погашением задолженности прошлых лет ООО «Буруктальского никелевого завода».
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения на 01.01.2016 года, исполнен на 102,3% или 2 025,6 тыс. рублей к уточненным бюджетным назначениям (запланировано 1 981,0 тыс. рублей). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступление налога увеличилось на 1 076,8 тыс. рублей. Норматив отчислений в бюджет района составляет 100%.
В бюджет Светлинского района единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности зачисляется по нормативу 100%.
При плане 2 142,5 тыс. рублей фактическое исполнение налога за 12 месяцев 2015 года составляет 2 207,5 тыс. рублей или 103%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступление налога уменьшилось на 965,3 тыс. рублей или на 30,4%. Доля налога в общем объеме налоговых и неналоговых доходов составляет 4,1%.
В бюджет Светлинского района единый сельскохозяйственный налог (далее ЕСХН) зачисляется по нормативу 50%.
По состоянию на 01.01.2016 года поступление доходов от ЕСХН составило 226,1 тыс. рублей или 101% к уточненным бюджетным назначениям. Уточненные плановые назначения составляют 223,9 тыс. рублей. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года поступление налога уменьшилось на 115,7 тыс. рублей или на 33,9%.
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения на 01.01.2016 года, исполнен на 99,2% или 334,4 тыс. рублей к уточненным бюджетным назначениям (запланировано 337,0 тыс. рублей). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступление налога увеличилось на 241,0 тыс. рублей или на 72,1%. Норматив отчислений в бюджет района составляет 100%.
С 1 января 2013 года вступила в действие патентная система налогообложения для индивидуальных предпринимателей, которая в виде главы 26.5 «Патентная система налогообложения» в части 2 Налогового кодекса РФ выделена в самостоятельный специальный налоговый режим. В Оренбургской области Закон «О патентной системе налогообложения» принят 14.11.2012 года № 1156/343-V-ОЗ. На 2016 год принято 65 видов предпринимательской деятельности (на 2015 год - 49 видов; на 2014 год - 48 видов) с указанием размера потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода.
Государственная пошлина является федеральным сбором, размер и порядок взимания которого регулируются Налоговым кодексом Российской Федерацией.
На 01.01.2016 года поступления государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями составляют 1380,2 тыс. рублей или 101,8% (запланировано 1 356,4 тыс. рублей). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступление увеличилось на 739,0 тыс. рублей или на 53,5%. Доля налога от общего поступления налоговых и неналоговых доходов составляет 2,6%. Норматив отчислений на 2015 год в районный бюджет составляет 100%.
Неналоговые доходы исполнены на 107,2% к уточненным назначениям, при плане 13 356,8 тыс. рублей поступило 14 312,1 тыс. рублей. Доля неналоговых доходов от общего объема доходов районного бюджета составила на 1 января 2016 года 3,9% и по отношению к 1 января 2015 году увеличилась на 3,2%.
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, в бюджет муниципального образования за 12 месяцев 2015 года поступили в сумме 1281,1 тыс. рублей, процент выполнения составил 117%, уточненные плановые назначения 1 095,2 тыс. рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступление увеличилось на 645,0 тыс. рублей или на 50,3%. Существенное увеличение связанно с тем, что в 2014 году норматив отчислений в районный бюджет составлял 50%, а в 2015 году – 100%. Также увеличение показателя по аренде земли в 2015 году связано с оплатой задолженности прошлых лет.
Однако по данным администратора доходов общая сумма задолженности по арендной плате по состоянию на 01.01.2016 составила 14 671,35 тыс. рублей, из них:
- 14 052,33 тыс. рублей – задолженность прошлых лет (исполнительные листы в сумме 7 275,99 тыс. рублей);
- 619,02 тыс. рублей – текущая задолженность (исполнительные листы в сумме 3 215,78 тыс. рублей).
Пеня по задолженности арендной платы на 01.01.2016 года составляет 1 221,42 тыс. рублей.
Основными должниками по арендной плате являются: ОАО «Южно-Уральский никелевый комбинат» - 8 313,10 тыс. рублей (в том числе пеня – 689,18 тыс. рублей); ООО «Буруктальское никелевое месторождение» - 5 524,58 тыс. рублей (в том числе пеня – 451,27 тыс. рублей); ООО «Буруктальский никелевый завод» - 224,39 тыс. рублей (в том числе пеня – 25,53 тыс. рублей); крестьянско-фермерские хозяйства – 1 151,48 тыс. рублей (в том числе пеня – 12,6 тыс. рублей). С должниками ведется претензионно-исковая работа. На 01.01.2016 года предъявлено 41 претензия на сумму 5 616,95 тыс. рублей.
На 01.01.2016 года платежи при пользовании природными ресурсами, утвержденные в сумме 174,0 тыс. рублей, составили 184,1 тыс. рублей, или 105,8% плановых назначений. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года поступление уменьшилось на 8,9 тыс. рублей или на 4,6%.
Наибольший удельный вес в общей сумме неналоговых доходов на 1 января 2016 года приходится на доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 74,1%.
На 01.01.2016 года доходы от продажи материальных и нематериальных активов составили 10 598,6 тыс. рублей или 100,6% (запланировано 10 540,4 тыс. рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступление увеличилось на 10 547,0 тыс. рублей или на 99,5%.
Штрафы, санкции, возмещение ущерба – за 12 месяцев 2015 года поступили в сумме 834,8 тыс. рублей или 99,5% к уточнённым бюджетным назначениям, уточненные плановые назначения составили 839,3 тыс. рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступление увеличилось на 329,8 тыс. рублей или на 39,5%.
Бюджет района по расходам исполнен в объёме 366 291,8 тыс. рублей, что составило 98,3%.
По результатам исполнения бюджета района в структуре расходов наибольший удельный вес занимают расходы в сфере образования – 200 921,4 тыс. рублей или 54,9%. Финансирование расходов на социальную политику произведено в размере 14 417,7 тыс. рублей (3,9% от общих расходов бюджета), на культуру в размере 16 726,2 тыс. рублей (4,6%), на физическую культуру и спорт в размере 119,9 тыс. рублей (0,03 %).
Обеспечивалась своевременная выплата заработной платы работникам бюджетных организаций.
Все возможные меры по выполнению майских указов в течение года принимались.
Резервный фонд в 2015 году не расходовался.
Доходы муниципального дорожного фонда за 2015 год составили 2 775,7 тыс. рублей. Средства дорожного фонда были направлены на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населённых пунктов.
Предложений и рекомендаций к проекту решения об исполнении местного бюджета не поступало.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
по проекту решения об исполнении местного бюджета и использовании бюджетных ассигнований резервного и дорожного фондов за 2015 год

Участники публичных слушаний в целом одобрили проект решения об исполнении местного бюджета и использовании бюджетных ассигнований резервного и дорожного фондов за 2015 год. Приняли решения вынести предложенный проект решения на рассмотрение на очередное заседание Совета депутатов.


Председательствующий С.В. Осинская


Секретарь Л.Ю. Рыбалкина
 

Место проведения

Актовый зал администрации Светлинского района


Файлы протоколов

Текст исполнение бюджетов за 2015 год

6 апреля 2016 | 16:01

Скачать 1 MB

6 апреля 2016 | 15:57

Разместить в блоге
Добавить в закладки
Отправить по почте
Форма

Отправить

Версия для печати

© 2011—2020 Портал муниципальных образований

Светлинский район

Cделано в Опытном Креативном Бюро